Адвокат Юрист Петрозаводска

Адвокат Юрист Петрозаводска
Адвокат Юрист Петрозаводска

понедельник, 15 мая 2017 г.

Юрист Петрозаводска

Юрист Петрозаводска



 МОЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ РЕБЕНКУ НА ЕГО СЧЕТ В БАНКЕ?
ВОПРОС ЮРИСТУ ПЕТРОЗАВОДСКА .

ВОПРОС
: Добрый день, Уважаемые юристы Петрозаводска, прошу подсказать, могу
ли я выплачивать алименты своему ребенку на его банковский счет, есть ли
такая возможность по закону? Я проживаю в Петрозаводске, выплачиваю
алименты по решению Петрозаводского суда. Я готов платить алименты, это
не проблема, т.к. своего ребенка я люблю, но, к сожалению, я
предполагаю, что бывшая супруга тратит их по большей части не на нужды
ребенка, а на себя. Могу ли я через обращение в суд платить алименты
именно на счет ребенка в банке?
Спасибо, Михаил. Петрозаводск.

ОТВЕТ
ЮРИСТА ПЕТРОЗАВОДСКА : Добрый день! Согласно статьи 60 Семейного
кодекса РФ суд имеет право (не обязанность) по требованию лица,
выплачивающего алименты, вынести решение о перечислении не более 50%
суммы алиментов на счет в банке, открытый на имя несовершеннолетнего.
Одной из основных причин того, чтобы часть алиментов перечислялась на
отдельный счет является нецелевое расходование средств, направляемых на
содержание, образование малыша и сохранение материального уровня,
позволяющего обеспечить его полноценное развитие родителем, получающим
алименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий